Корзина пуста
И снова переговорные…
Современные тенденции таковы, что при дизайне офиса все больше и больше внимания уделяется переговорным. Дизайнеры так и говорят – «планируем несколько небольших переговорных», «планируем различные переговорные», «планируем мобильные переговорные», «дополнительные переговорные» и т.д. Зачем это нужно?
Ответов на этот вопрос несколько, и каждый конкретный офис ответит по-своему, но в основном это:
- возможность комфортных переговоров с клиентами и посетителями офиса; посетители ценят это внимание, личную значимость для компании, возможность переговоров и обсуждений без лишнего внимания со стороны других людей.
- возможность уединения для сотрудников – чтобы обдумать, поработать в тишине, чтобы посчитать важную сделку не отвлекаясь, чтобы поговорить по телефону и т.д; особенно это становится актуальным для офисов OPEN SPACE, где в открытом пространстве работают, звонят и разговаривают сразу много людей. - проведение совещаний, мозговых штурмов, обсуждений для различных групп сотрудников.
- возможность организации дополнительных временных рабочих мест при необходимости - возможность комфортного обучения в любом формате, в том числе и on-лайн. - возможность организации кофе-брейков, возможность неформального общения сотрудников, т.е. даже маленькая переговорная становится командообразующим элементом.
Поэтому современная переговорная должна обладать 4 главными качествами:
- функциональность
- мобильность
- акустический комфорт
- технологичность
На нашем сайте представлены несколько вариантов мебели для переговорных.