11.02.2016

ПРАВИЛЬНАЯ ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ.

                Человек, который работает в офисе, находится в замкнутом пространстве в среднем около 8 часов в день.

                Среди самых распространенных заболеваний офисных сотрудников  стоит выделить следующие: остеохондроз, сколиоз, проблемы с органами малого таза, а так же проблемы со зрением.

                Основной причиной проблем со здоровьем является неправильная офисная мебель. Как показывает статистика, каждый третий офисный сотрудник имеет проблемы с позвоночником.

                Этого можно избежать, если выбрать правильную офисную мебель, согласно медицинским параметрам (ГОСТ 16371-93).

                Первое на что стоит обратить внимание – это офисное кресло. Оно должно быть эргономичным, соответствовать следующим характеристикам:

- сиденье должно мягким или полумягким;

- высота сиденья должна легко регулироваться;

- для наибольшего комфорта кресло должно быть широким и глубоким;

- должно иметь поддержку нижней части спины;

- при раздельном каркасе, спинка кресла должна иметь возможность регулироваться по высоте, а так же менять угол наклона;

- должно иметь регулируемые подлокотники;

- и последнее, должно легко вращаться, чтобы сотрудник смог с легкостью достать  до любого места рабочего пространства, не вставая.

                Правильный рабочий стол должен быть достаточно большим, чтобы на него поместилось все необходимое для работы, и было доступно для сотрудника в любой момент. Высота стола должна соответствовать высоте кресла.

Новости компании
Все новости